Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 30 июля 2015 г.

РСА в августе откроет Бюро страховых историй по каско и ДСАГО

С 1 августа 2015 года Российский союз автостраховщиков (РСА) запускает новую единую автоматизированную информационную систему Бюро страховых историй (ЕАИС БСИ), в которой будет содержаться вся информация по договорам моторного страхования – каско и добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 3 декабря 2010 г.

Розничное автострахование: выигравших нет?
1035 просмотров

В России, равно как и в остальных странах Восточной Европы, в последние два года снизился уровень удовлетворенности клиентов страховщиками. Индекс NPS (net promoter score — популярный индикатор удовлетворенности клиентов) показывает довольно удручающую картину. Одна из наиболее критических ситуаций сложилась в моторных видах страхования.

Клиенты разочаровались как в универсальных, так и в специализированных компаниях независимо от того, местные они игроки или дочерние структуры международных холдингов.

В чем же причина подобного охлаждения? Если исходить из того, что положительное восприятие страховщика у клиента в первую очередь формируют два фактора, имидж компании и уровень сервиса, не лишним будет разобраться в том, какие изменения за этот период они претерпели.

Не секрет, что знакомство значительной части розничных клиентов со страховой компанией ограничивается покупкой полиса, в основном по автострахованию, и общим впечатлением от бренда компании. А образ бренда в основном формируется за счет рекламы. Согласно исследованиям TNS Gallup Media, вложения в рекламу в страховании в 2008 г. составили $98,7 млн, а в 2009 г. упали более чем в два раза до $47,3 млн, в 2010 г. — еще на 20%. Сворачивание рекламных бюджетов привело к снижению позитивного восприятия не отдельных игроков, а страховой отрасли в целом. Очевидно, что уменьшение объема вложений отдельных компаний в формирование позитивного восприятия своих услуг понижает уровень позитива в отношении потребителя к страхованию как таковому.

Второй фактор — уровень сервиса. Оценить его в полной мере клиент способен при наступлении страхового случая и урегулировании убытков. Только в этой ситуации он реально может проверить, насколько быстро и без особых проблем будет выплачено страховое возмещение, не ошибся ли он при выборе страховщика. Однако в автостраховании здесь возникает третья и даже четвертая стороны — дилеры и станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). Клиенты, сталкивающиеся с урегулированием страховых событий, становятся невольными свидетелями и иногда даже жертвами «боев без правил» между ними за пересыхающие денежные потоки.

Страховщики внимательно подходят к экспертизе и выставляемым счетам, согласовывая цену ремонта, и клиенту начинает казаться, что страховщик не на его стороне. Клиент общается со СТОА и воспринимает ситуацию с позиции ремонтных мастерских, так как именно их представители объясняют ему причины задержек ремонта и отказа в устранении реальных или возможных неполадок. Как известно, отсутствующий всегда не прав, поэтому весь гнев клиента обращается на страховщика. Ситуация начинает развиваться по замкнутому кругу: конкретный дилер не может договориться с конкретным страховщиком, страховщик со СТОА, а в результате страдает клиент. Как только «бои» закончатся и начнется взаимовыгодное сотрудничество, и клиенты, и страховщики, и СТОА, и дилеры выиграют от реализации столь редкой для нашей страны «win-win» стратегии.

Однако ситуация, к счастью, не тупиковая. Хотя бы в силу того, что все участники процесса — страховщики, клиенты, автодилеры и СТОА — необходимы друг другу. Очевидно, что каждый участник нуждается в надежном партнере. Это стремление выражается в ежедневном улучшении качества работы с оглядкой на все звенья цепочки, что и будет способствовать развитию партнерских, долгосрочных отношений. И решение вопроса зависит от каждой из сторон, от осознания необходимости играть вдолгую, потому что только такой сценарий удобен и выгоден для всех.

Арташес СИВКОВ, заместитель генерального директора «Росно»


  Вся пресса за 3 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 июля 2025 г.

ixbt.com, 30 июля 2025 г.
Почему страховщики не любят китайские машины — и делают КАСКО на них дороже

Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

Право.Ru, 30 июля 2025 г.
ЦБ получил более 182 000 жалоб от потребителей финуслуг

Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

Медвестник, 30 июля 2025 г.
Минздрав разработал проект порядка применения клинических рекомендаций

Санкт-Петербургские ведомости, 30 июля 2025 г.
Надёжно, удобно и выгодно. Полис ОСАГО становится насущной необходимостью

Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали


29 июля 2025 г.

cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года


  Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт